Нижний Новгород,

ул. Салганская, 9а

Строительство дорог в США

 583377 gorod fon staraya mashina razmyitie t

Сегодня мы узнаем, как происходит строительство дорог в США.

В следующих публикациях мы сравним процесс прокладывания дороги в США с нашим. Возможно, все мы заблуждаемся и дело не в том, как делают дороги, а кто и насколько честно?

Вам нравилось играть с игрушечными машинками в детстве? Может быть, вам все еще нравится играть с игрушечными машинками сегодня.

Вы когда-нибудь выносили свои игрушечные машинки на улицу, чтобы поиграть? Если у вас есть пляж или горка земли поблизости, это может быть так весело - построить свои собственные дороги для ваших автомобилей, чтобы ездить по ним. Все, что вам нужно, это камень или лопата для игрушек, чтобы расчистить дорогу, по которой ваши автомобили будут ехать со скоростью, как по шоссе.

4244449 02

Это может быть легко сделать ненастоящие дороги для игрушечных автомобилей, но реальные дороги для реальных автомобилей гораздо сложнее построить. Хотя камни и настоящие лопаты часто используются, для строительства настоящей дороги требуется довольно много людей и большое количество специального оборудования.

Первым шагом в строительстве дороги является планирование.

Многие люди, в том числе инженеры и строительные эксперты, должны быть вовлечены в решение вопроса о том, какой тип дороги следует сделать - и из чего она должна быть сделана - в зависимости от количества и типа движения, которое она, скорее всего, увидит.

Даже для простых дорог может потребоваться несколько месяцев планирования, прежде чем начнется строительство. Сложные дороги, включающие в себя различные структурные элементы, такие как мосты или эстакады, могут потребовать много лет для планирования. К другим факторам, которые необходимо учитывать при планировании, относятся воздействие дороги на окружающую среду, стоимость, доступность материалов и безопасность.

Ближе к концу этапа планирования геодезисты и эксперты по строительству разработают надежные планы строящейся дороги. Если часть земли, которая будет использована для дороги, принадлежит частным лицам, юристам и правительственным чиновникам необходимо будет договориться о покупке участков земли, которые будут использоваться для дороги.

Также часто будут проводиться открытые заседания, чтобы любой гражданин, испытывающий озабоченность в связи с проектом строительства дороги, мог высказать свое мнение. Местные, государственные или федеральные государственные организации, строящие дорогу, также будут запрашивать строительные предложения у различных подрядчиков, чтобы удостовериться, что дорога может быть построена как можно более экономично.

После сопоставления предложений и выбора подрядчика строительство может наконец-то начаться!

В зависимости от размера дорожного проекта, строительство может занять от нескольких недель до нескольких лет.

Первая часть строительства является одной из самых важных: земляные работы. Огромные землеройные машины используются для создания прочного фундамента строящейся дороги. Без прочного фундамента любая построенная дорога выйдет из строя задолго до истечения ожидаемого срока службы.

Бульдозеры и грейдеры перемещаются с землей, доставляемой самосвалами, чтобы создать ровное покрытие, которое будет поддерживать дорогу на долгие годы. Гравий добавляется слоями, и машины катятся по поверхности для дальнейшего уплотнения и выравнивания. Сливы и ливневые канализации также устанавливаются на этой ранней стадии, так что дождь будет стекать с поверхности дороги и облегчит передвижение транспортных средств во время штормов.

После того, как фундамент закончен и осмотрен, пора прокладывать дорогу! Наиболее распространенными материалами для укладки дорог являются асфальт и бетон. Такие факторы, как стоимость, тип и интенсивность движения, определяют, какой материал будет использоваться.

В асфальте используется вещество на нефтяной основе, называемое битумом, которое заставляет песок и щебень склеиваться, как клей. После нагревания асфальта до температуры около 300°F он транспортируется на строительную площадку, где строительные бригады распределяют и уплотняют его на уже установленном фундаменте.

В бетоне также используется песок и щебень, но он удерживается вместе с цементом. Рабочие должны заливать жидкий бетон в специальные стальные формы, называемые формами. Во время высыхания специальная отделочная машина вибрирует, чтобы бетон оседал равномерно, а затем подрезает его до нужной высоты.

Чтобы предотвратить трещины, рабочие делают разрезы - так называемые швы - между бетонными плитами. Эти швы позволяют бетонным плитам расширяться и сжиматься при изменении температуры, не ломаясь.

На этом строительство дороги приходит к логическому завершению. Далее происходит открытие и рукопожатие, если все удовлетворены результатом.

В следующий раз мы рассмотрим процесс строительства дорог в России и у Вас будет возможность проанализировать ситуацию наглядно.

© 2015 Your Company. All Rights Reserved. Designed By JoomShaper
x

Оставить заявку






Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Заказать
звонок